г. Новосибирск,
ул. Красный проспект 1,
офис 200
  +7 (383) 223-67-89
  +7 (383) 380-65-60

Вопросы-ответы по оформлению медицинской лицензии

Вопрос: Нужна ли лицензия на массаж?

Ответ: Массаж –это медицинская услуга, которая в обязательном порядке подлежит лицензированию, а это значит, что массажист должен иметь соответствующее образование и квалификацию, кушетка отвечать требованиям, предъявляемым к медицинской мебели, да и само помещение должно отвечать стандартам предъявляемым к медицинским учреждениям.

Аппаратный массаж, также подлежит лицензированию.

Вопрос: Можно ли подать документы на медицинскую лицензию и чтобы не терять времени уже начинать работать?

Ответ: Нет, нельзя. Более того, за работу при отсутствии лицензии существует административная (штраф) и даже уголовная ответственность (ст.171 УК РФ). Необходимо получить лицензию, только после этого, можно легально оказывать медицинские услуги. Кстати, копия лицензии должна быть выставлена и в уголке клиента и обязательно с приложением, в котором указывается, какие виды медицинских услуг разрешается оказывать вашему предприятию.

Вопрос: Какие требования к помещению для медицинского центра?

Ответ: Все зависит от того, какие медицинские услуги будут оказываться в Вашем Центре. Чем больше услуг, тем больше требований к помещениям. Стандартно, в помещениях должны быть окна (естественное освещение), то есть подвал и цоколь для этих целей не подходят. Стены должны быть легкомоющимимся, то есть декоративная штукатурка и другие изыски дизайна не пройдут. Лампы освещения должны быть закрытыми, а не открытыми и т.д.

Виды медицинской деятельности, которые Вы выбираете, сильно влияют и на площадь медицинского учреждения в частности если заявить гинекологию, то уже необходимо две комнаты для врача гинеколога (одной тут не обойтись).

Пару лет назад у нас был случай: по услуге оформление медицинской лицензии, обратились собственники и фирмы и помещения, причем дорогостоящий ремонт помещения они уже сделали, только стены помещения были отделаны красивой декоративной штукатуркой типа «короед». Разумеется, на этапе получения заключение Роспотребнадзора для оформления медицинской лицензии возникли сложности.

Вопрос: Когда приобретать оборудование для медицинской лицензии?

При подаче документов в лицензирующий орган, в пакете документов уже необходимо будет предоставить перечень медицинского оборудования для получения лицензии (с указанием марки, года выпуска, сертификатом и т.д.). На момент выезда комиссии на осмотр помещений, оборудование должно быть установлено в кабинетах (в соответствии с заявленным в документах). Для оформления лицензии, можно как приобрести оборудование в собственность, так и взять в аренду. Главное, чтобы оно было сертифицировано, имело поверку (если это необходимо), и технические паспорта.

Нюансов очень много, поэтому Вы можете оформить лицензию самостоятельно, а можете и обратиться к нам (главное это сделать перед покупкой помещения или заключением договора аренды, а также оборудования).

Звоните нам по телефону +7 (383)  223-67-89 или пишите на почту sibsert54@yandex.ru и мы проконсультируем Вас по всем вопросам связанным с оформлением медицинской лицензии.
Ваши контактные данные используются только для подтверждения вопроса и не будут переданы третьим лицам